Живопись по стеклу.

Перво-наперво, конечно, смотришь на эту чудо-технику — масляная живопись на стекле — благодаря которой мультфильмы Александра Петрова столь разительно отличаются от остальных. Получается что-то вроде картины, переложенной на пленку, по силе воздействия, присутствию воздуха и света сравнимой с полотнами импрессионистов. Каждый кадр уникален: будучи заснятым на кинопленку, он тут же стирается и на его месте возникает другой.

Similar entries

  • Техника порошка или техника сыпучей анимации используется достаточно редко. Суть ее в том, что на подсвеченном стекле художник рисует картины каким-либо порошком, и более плотно насыпанный слой дает темные "мазки", а тонкий - почти прозрачные. Часто сыпучую анимацию называют песочной, и действительно, специальным образом просеянный песок, да еще подкрашенный, используют в этой технике чаще всего.

  • По мотивам сказки Ш. Перро. О всепобеждающей силе любви, которая превратила горбуна Аикэ в красавца, а глупую принцессу - в самую умную женщину на свете.

  • Когда аниматор заканчивает сцену, работа передается к промежуточным художникам и с этим становится немного сложнее. Нужно заполнить промежуток между двумя ключами, в соответствии с временной диаграммой, конечно же. Это то, что Вы делали с подскакивающим мячем. Но мяч не был живым. Когда имеешь дело с живым персонажем, нужно смотреть не только на два ключа, которые связываешь, а на все, и потом делать кадры, заполняющие действие. Здесь, конечно, присутствуют все дуги - они нарисованы аниматором, но если промежуточник не будет следовать им, это отразится на результате не в лучшую сторону.

  • Игольчатый экран — техника анимации, изобретённая в 1931 году Александром Алексеевым (патент № 387554 от 11 июля 1935 года).

  • Древние способы создания мультфильмов, или как это было.
    Анимация – в вольном переводе означает оживление, но в нашей стране она получила название мультипликации. С классических времен люди делали попытки сделать рисунки живыми и движущимися.

    Уже в 70 г. до н.э. стихотворец и мудрец Лукреций в своем произведении «О природе вещей» рассказывал о механизме для создания подвижных узоров.

    10-11 вв. – появились теневые представления, которые были очень похожи на будущие мультфильмы.