Основы рисования.

Если Вас больше интересует компьютерная анимация, и Вы полагаете, что Вам понадобятся несколько программ, пара книг обучающих работе с ними, и Вы начете делать эпизоды 7, 8 и 9 Звёздных Войн.
Хехехе. Всё не совсем так. Дело в том, что первое, что советуют компьютерные аниматоры это научиться анимировать при помощи карандаша. И догадайтесь, что советуют сделать сначала эти низко- компьютеризированные карандашные аниматоры. Научиться рисовать!
Вам понадобится: не много. Один большой альбом, для начала. Много мягких карандашей (Н-3В подойдёт, но большинство людей предпочитает начинать с 2В). Огромная куча времени. Один большой замок на двери, чтобы держать всех досаждающих особей подальше. И огромное воображение.
Чтобы научиться рисовать людей, наилучшим методом является рисунок с натуры, используя живого человека в качестве модели. Если Вы не можете позволить себе модель, можно попросить друга, или попытаться найти замену вроде хорошей статуи (обратите внимание не рисунок Аполлона, сделанный со статуи). Лучше всего посещать класс живого рисунка, где есть профессиональные модели, а также преподаватели. Помните, во всяком случае, Вы всегда можете рисовать людей на улице, в автобусе, они не будут догадываться об этом или возражать.
"Это всегда становится небольшим шоком для студентов и художников, готовящих порт фолио для анимационных студий, потому, что, почти без исключений, первое, что хочет увидеть студия это фигуры нарисованные в живую…Они хотят традиционный, классический рисунок фигуры Гленн Вилппу, инструктор на студиях: Disney, Worner Brothers и Rhythm & Hues Studios, в своей статье: " Никогда не недооценивайте силу рисунка с натуры"
Некоторые упражнения, несомненно, будут Вам полезны. Желаю удачи!

" Рисуйте немного каждый день. Талант важен, но необходимо много практики и тяжелого труда, чтобы быть художником аниматором",- Дон Ханн, продюсер, Красавицы и Чудовища, и др., в своей книге: " Анимационное волшебство Диснея". "Чтобы стать аниматором на студии Диснея , необходимы многие годы практики рисования…, Вы должны обладать очень сильным, естественным, художественным талантом с выразительной механикой рисунка. Аниматоры в первую очередь, творческие гномы; они должны быть способны выразить свои идеи ясно, выразительно и убедительно при помощи карандаша или ручки. В соответствии с этим, они должны владеть в совершенстве мастерством линейного рисунка… Полезно получить сильное художественное образование, это разовьёт Ваш талант, научит надлежащим принципам и техникам с занятиями рисунком в живую, анатомии человека и животных, перспективы, композиции и быстрого эскиза ." - вступление из приложения к Disney Feature Animation.
"Это Ваша карьера",- Дон Гриффит, художественный инструктор, экстроординар.

Similar entries

  • Одноминутный набросок персонажа.

    Источник: "Анимация от сценария до экрана".

  • Итак, мы часами рисовали контурные рисунки и секунды жестовые рисунки. Результат этих упражнений не должен был выглядеть "реально". Но что такое реальность? Рисунок это плоский лист бумаги - значит " реальность" не может означать трехмерности. Фотография выглядит реально, но мы не используем цветов (пока). Единственное, что оставляет карандаш, это графит, то что делает содержание рисунка выглядящим реально - это ПРОПОРЦИИ.

  • Величайшая проблема, которую художник должен преодолеть это не проблема техники или вдохновения. Величайшая проблема - это недостаток видения. Когда люди проживают, каждый день своей жизни они не видят. Они смотрят. И этому есть очень простое объяснение; никто не в состоянии замечать каждую деталь окружающего нас мира. Так что мозг отфильтровывает детали для нас. Когда Вы идёте по улице Вы видите улицу, тротуар, других людей и здания.

  • Вы справились с трудностями рисования контуров! Теперь начинается веселье. Мы научимся технике, которая носит название жестового рисования.

  • Многие из Вас, очевидно, знают, что рисованная анимация показывалась, со скоростью 24 кадра/сек. Телевидение может показывать со скоростью от 8 до 30 к/сек. Для качественной анимации, это означает 30 отдельных рисунков в каждой секунде. Давно было осознанно, что лучшие аниматоры на студии не должны быть загружены таким количеством работы. Аниматоры должны быть актерами с карандашом в руках, они должны проводить время играя, а не рисуя одно и тоже снова и снова, к примеру, изменение положения брови или пальца.