Преувеличение.

"…Уолт первым попросил больше реализма, а потом раскритиковал результат, потому, что он был недостаточно преувеличен.", Френк Томас и Олли Джонстон в книге "Иллюзия жизни".
Вы только что узнали, как сжимать и вытягивать персонажей. Но как много сжатий и вытягиваний нужно использовать? Естественным ответом будет: "пока это выглядит правильным". Удивлены, не так ли? Видите ли, сжатие и вытягивание никогда не выглядит правильно; оно лишь чувствуется правильным. И оно чувствуется правильным только при скорости в 30 кадров в секунду. Это очень трудно - получить чувство анимационного видения, сидя за столом. Однако, это именно то, над чем мы работаем, но это займет время. Итак, на вопрос "как много?", ответ будет "очень много".
Взгляните на цитату вверху. Уолт знал, чего хотел. То, что он хотел, было не просто рисованием жизни, а карикатурой на нее.
Фильм Анастасия, новой компании Fox, подвергся большой критике, потому, что он изображает рисование художественного фильма, не характерного для анимированного кино. Как бы там ни было, они это сделали (споры об этом Вы можете прочитать и сами), но здесь скрыта маленькая мораль для нас, это то, что когда люди идут на анимационные фильмы, они не надеются увидеть в них абсолютно реалистичных героев. Для этого есть обычное кино. Вы как художник должны рисовать так, чтобы привлечь внимание публики к тому, что Вы пытаетесь показать. Здесь мы видим, что аниматор, очевидно, хотел привлечь внимание к руке Белль. Ее рука была вытянута до невозможной степени, гораздо длиннее, чем ее ноги.

Similar entries

  • Животное ходит на своих носочках и "пальцах". Это делает его походку пружинистой и придает ей чувство легкости. Животное ходит в основном так же как человек на четвереньках.

  • Назначение этих заметок - дать простое приблизительное представление об анимации четвероногих существ.
    Аниматор должен чувствовать уверенность в персонаже, которого он анимирует. Если такой уверенности нет, его работа будет не такой сильной и убедительной.
    Ему нужно чувствовать себя "свободно", чтобы анимировать и не увязать в сложной анатомии.

  • …линия действия проходит через все тело.
    Указания к рисованию животных

  • Итак, мы должны заставить нашу девушку бросить апельсин. Теперь у нее есть предупреждение, но это, по-прежнему, смотрится достаточно плохо (отчасти потому что я нарисовал это очень быстро). Во-первых, двигаются только ее руки. И, во-вторых, когда она отпускает апельсин, ее руки просто останавливаются - это делает сцену не естественной, по той простой причине, что остальная часть тела должна двигаться тоже. Ну, первый вопрос достаточно понятен. Рука должна подвинуться немного дальше, это называется следованием.

  • Изменение формы, которое происходит со всеми мягкими движущимися объектами.
    Вероятное сжатие и вытягивание
    Чтобы разобраться в том, что такое сжатие и вытягивание, возьмите кусок простой шпаклевки и поиграйте с ней немного. Теперь, прошу прощение за то, что приходится указывать на очевидные вещи, обратите внимание на следующее: Шпаклевка никогда не меняет объем и массу, не зависимо от того, сколько вы растягиваете ее, изгибаете, кусаете, сидите на ней и т. д., все это изменяет только ее форму.