Следование и полная увязка действия.

Итак, мы должны заставить нашу девушку бросить апельсин. Теперь у нее есть предупреждение, но это, по-прежнему, смотрится достаточно плохо (отчасти потому что я нарисовал это очень быстро). Во-первых, двигаются только ее руки. И, во-вторых, когда она отпускает апельсин, ее руки просто останавливаются - это делает сцену не естественной, по той простой причине, что остальная часть тела должна двигаться тоже. Ну, первый вопрос достаточно понятен. Рука должна подвинуться немного дальше, это называется следованием. Робот может быть и может повернуть руку и резко остановить ее на заданной позиции - человек не может, если, конечно, не бьет кирпичную стену (не пробуйте это сделать - это больно). Так рука нашей девушки должна продолжить двигаться, до того как она остановится через время, после того как отпустит апельсин.

Достаточно просто! В теории, во всяком случае, чтобы это действительно выглядело хорошо, мы должны комбинировать следование с двумя другими вещами, которые называются: вторичным действием и инерционным движением. Поговорим о первом. Когда двигается рука человека, все остальное тело будет двигаться тоже, как минимум, по физическим причинам. Проверьте сами - попробуйте поднять руку над собой, не двигая ничего, кроме этой руки. Предположим, Вы подняли Вашу правую руку - удивлены? - все ваше тело сместилось влево. Причина этого заключается в том, что, поднимая руку, Вы переместили центр тяжести немного вправо, поэтому, остальная часть тела вынуждена двигаться влево, чтобы сохранить равновесие, или, используя научный термин: - чтобы Вы не упали.
Говоря об этом сложном действии можно сразу вывести простые правила. Чтобы понять, какое вторичное действие будет соответствовать первичному, Вы должны пронаблюдать за кем-то, кто его совершает. Прежде всего, вторичное движение направлено, в основном, в противоположном направлении первичному, основному движению. Левая рука нашей девушки отклонится назад, в то время как правая пойдет вперед. Также, пока ее плечи вращаются против часовой стрелки, чтобы позволить правой руке пойти вперед, ее бедра будут вращаться по часовой стрелке, чтобы компенсировать это движение. Подобные разнонаправленные вращения дают возможность человеку передвигать ноги и руки, когда он идет или бежит.
Инерционное движение будет исходить от частей тела, которые не двигаются одновременно. Если наша девушка одета, одежда будет запаздывать в своих движениях за движениями самого человека - она не плотно прикреплена к нему, а посему не будет двигаться одновременно с ним.
Джесика
Это хорошо демонстрирует Джессика - когда она делает шаг, ее платье остается на мгновение неподвижным, а затем следует за ногой. (Этот факт позволяет сделать интересное наблюдение связанное с ее нижним бельем, или точнее, с его отсутствием - когда она выпала из такси, в фильме, и ее платье осталось в воздухе чуточку дольше, чем было нужно, чтобы заметить это).
Захлестывание
Этот принцип изменения направления движения может быть использован по отношению ко всему гибкому.
Рассмотрим, для примера, поведение полоски бумаги, прикрепленной к условной основной массе.
Сначала кончик полоски бумаги движется, следуя направлению основного действия.


Затем основная масса замедляется и меняет направление движения на противоположное. Кончик, в зависимости от длины и гибкости, продолжит движение, по инерции, в первоначальном направлении, пока не будет остановлен движением главного тела. Например, волосы изгибаются, пока двигаются в одном направлении и захлестываются, когда направление движения меняется на противоположное.

Similar entries

  • Животное ходит на своих носочках и "пальцах". Это делает его походку пружинистой и придает ей чувство легкости. Животное ходит в основном так же как человек на четвереньках.

  • Назначение этих заметок - дать простое приблизительное представление об анимации четвероногих существ.
    Аниматор должен чувствовать уверенность в персонаже, которого он анимирует. Если такой уверенности нет, его работа будет не такой сильной и убедительной.
    Ему нужно чувствовать себя "свободно", чтобы анимировать и не увязать в сложной анатомии.

  • Сначала проработайте эмоции, а затем применяйте их к модели
    a1.jpg

  • …линия действия проходит через все тело.
    Указания к рисованию животных

  • Представьте, что Вы анимируете девушку, которая где-то раздобыла апельсин, и прежде чем его съесть решила, очевидно, на радостях, поподбрасывать его.
    Как Вы сделаете это? Ну, наиболее очевидный способ, чтобы бросить апельсин, кажется таким:

    Рука просто поднимается и отпускает апельсин. Двигаются ли люди так? Нет. Это потому, что мы люди, чтобы сделать что - то, должны к этому сначала подготовится. (для каждого движения со - направленные или противоположные движения) Итак, наша девушка должна подбрасывать так: