Очистка.

Рассмотрим очистку черновых анимационных рисунков
Но для начала попытаемся разобраться в том, что же такое черновые анимационные рисунки и их очистка.
Черновые анимационные рисунки
Оригинал, эскиз первого поколения сделанный аниматором при создании движения в сцене.

Черновики можно разделить на три основных типа:
-ключевые рисунки, которые были нарисованы самим аниматором;
-разделительные, которые были нарисованы и аниматором и его ассистентом;
-промежуточные, которые были работой только ассистента аниматора.

Главным образом аниматор рисует эскиз ключевого рисунка для каждых 5-6 кадров и оставляет промежуточные рисунки для ассистента, который должен их заполнить. Когда черновая анимация завешена, рисунки доставляют во вспомогательное подразделение для очистки. Многие коллекционеры предпочитают черновики очищенным картинкам, потому, что часто более спонтанны и полны жизни, и они больше похожи на работу ведущего аниматора.
Итак, очистка - это копирование оригинала черновика аниматора, которое часто более детально и закончено, чем рисунки, которые предшествуют им. Созданные вспомогательным подразделением, эти рисунки представляют собой финальную стадию анимации, перед тем как изображение будет преобразовано в целлюлоид посредствам ручного нанесения чернил или ксерографией. Эти рисунки часто включают цветные линии для отображения различных цветов чернил, цветные пометки, говорящие оцветнителям, какие области красить в какой цвет, и записи, для чернильного и покрасочного подразделений, о частях героя которые должны быть зарегистрированы для других героев или элементов заднего плана.

Нанесение чернил
В основном, после 50-х, все анимационные рисунки были нарисованы на целлюлоидах вручную с использованием перьевых ручек или кисточек. Использовались различные чернила, с изменяемой консистенцией для регулировки толщины линий. Вопреки всеобщему убеждению нанесение чернил вручную не утраченное искусство. Оно широко используется в анимированных рекламах, съемках спецэффектов и в публицистических работах.
Фотографические линии
Студии Диснея развили метод нанесения анимационных рисунков на целлюлоиды посредствам фотографического процесса в 1936 году, для использования в "Белоснежка и 7 гномов". Техника продолжала использоваться до начала 1950г. В сценах, где камера должна быть сфокусирована на очень маленьком персонаже, этот процесс мог произвести прекрасные волосяные линии, которые были куда более аккуратными, чем нарисованные чернилами вручную. Анимация производилась в полном размере, а затем могла быть уменьшена фотографически до размеров сцены. Фотографические линии могли быть нескольких цветов, но при ближайшем рассмотрении, они иногда допускали прозрачность. Техника была отвергнута после развития ксерографии, и я не располагаю информацией о том, какие достижения выжили.
Ксерография
В конце 1950-х, студии Диснея развили ксерографический процесс передачи рисунков аниматоров прямо на целлюлоид. Спящая Красавица была первым фильмом, в который входили сцены, использующие этот процесс. Сначала использовался только черный тонер, но в начале 70-х, были разработаны коричневый, серый и другие цвета. Отксеренные линии оказались более грубыми, чем нарисованные вручную, но то, что они переносились прямо с рисунков аниматоров, давало им право на жизнь и внезапно нанесение чернил вручную исчезло.

Итак, кадры, которые ведущий аниматор нарисовал черновыми, называются ключевыми. (Они, также, называются крайними; все крайние - ключевые, но не наоборот.) Далее эти ключи должны быть очищены, чтобы убрать вид наброска и заменить его плавной линией. Вы уже встречали такой рисунок из Покахонтас, здесь еще один с Белль. На студии, очистка ключей будет достигнута с помощью ключевого ассистента. Это работа ассистента аниматора, очистителя и промежуточника, чтобы рисовать упомянутые рисунки.
По некоторым причинам, искусство очистки редко преподается в колледже, несмотря на то, что оно предельно объемное. Попробуем несколько систематизировать этот процесс, и разобраться на чем же стоит сосредоточить наше внимание.

При очистке рисунков для анимации Вы должны помнить о следующем:
Даже не смотря на то, что это мультфильм Вы должны думать о скелете и мышцах, а не только о наборе линий.
Нарисуйте формы - объекты.
Следите за концами Ваших линий, они определяют целостность формы. (Нарисуйте как соединяющие формы, так и массивные объекты, почувствуйте форму, когда рисуете).

Similar entries

  • Вы, наверное, удивляетесь, зачем это Вам необходимо знать перспективу, разве компьютеры не выполняют сейчас все нудные работы?

  • Многие из Вас, очевидно, знают, что рисованная анимация показывалась, со скоростью 24 кадра/сек. Телевидение может показывать со скоростью от 8 до 30 к/сек. Для качественной анимации, это означает 30 отдельных рисунков в каждой секунде. Давно было осознанно, что лучшие аниматоры на студии не должны быть загружены таким количеством работы. Аниматоры должны быть актерами с карандашом в руках, они должны проводить время играя, а не рисуя одно и тоже снова и снова, к примеру, изменение положения брови или пальца.

  • Назначение этих заметок - дать простое приблизительное представление об анимации четвероногих существ.
    Аниматор должен чувствовать уверенность в персонаже, которого он анимирует. Если такой уверенности нет, его работа будет не такой сильной и убедительной.
    Ему нужно чувствовать себя "свободно", чтобы анимировать и не увязать в сложной анатомии.

  • Когда аниматор заканчивает сцену, работа передается к промежуточным художникам и с этим становится немного сложнее. Нужно заполнить промежуток между двумя ключами, в соответствии с временной диаграммой, конечно же. Это то, что Вы делали с подскакивающим мячем. Но мяч не был живым. Когда имеешь дело с живым персонажем, нужно смотреть не только на два ключа, которые связываешь, а на все, и потом делать кадры, заполняющие действие. Здесь, конечно, присутствуют все дуги - они нарисованы аниматором, но если промежуточник не будет следовать им, это отразится на результате не в лучшую сторону.

  • …линия действия проходит через все тело.
    Указания к рисованию животных