Продолжение о сценировании.

2. Раскадровка переносится на анимационную бумагу

Имея ключевые позы, Вы можете теперь пролистать рисунки и получить чувство движения. Вы также можете пронумеровать позы основанные на фразах на листе выдежки.

Проверка поз
3. Сделайте черновой тест времени (проверку поз)
Это быстрое приближение к сцене, которое должно быть сделано без проработки конкретных рисунков. Вместо этого Вы должны расставить рисунки, стараясь ухватить чувство действия и жеста позы.
Пример чернового теста:

Напишите диалог сверху над рисунком, подчеркните ударение этого частичного рисунка.
Поставьте черновые временные диаграммы - Они будут, скорее всего, изменены, когда Вы наденете больше рисунков на колышки, и сможете, листая их получить лучшее чувство движения. Временные диаграммы ставятся в правом верхнем углу.
Временные диаграммы
Ключ к мыслям аниматора. Ориентир, указывающий, где рисунки должны быть расположены между крайними (ключевыми).
А. Разное разбиение времени

В. Как много ключей мне нужно?
Достаточно, чтобы описать дуги и поворот головы.
Достаточно, чтобы описать изменение формы.
Достаточно, чтобы показать желаемый эффект.

7 cущностей анимации
1. Сделайте позитивное утверждение
Не будьте амбициозны в Ваших подходах. Делайте раскадровки, пока не проясните подходы и убеждения. Будьте самоуверенны и решительны.

2. Анимируйте от сердца
Чувствуйте свои рисунки Дайте Вашему действию развиваться так, как Вы думаете, его чувствует персонаж. Поставьте себя на место вашего персонажа - ассоциируйтесь с ним.
3. Сделайте выразительность и чувства живыми
Фокусируйтесь на глазах и бровях - щеках и рте Всегда ведите глазами. Убедитесь в том, что глаза стабильны и расположены правильно на голове. Изучите свои собственные эмоции. Спросите себя имеет ли этот рисунок чувства, которые имеет мое лицо.
4. Рисуйте так, будто вы делаете скульптуру
Опишите формы в пространстве Поймите дизайн персонажа в трехмерном пространстве.
5. Анимируйте силы
Позвольте инерции уже анимированного движения подсказать следующий рисунок. Рисуйте ведущие края силы.
6. Визуализируйте и почувствуйте диалог
Будьте уверенны, что действительно отразили изменения, громкость и тон диалога надлежащими формами рта.
7. Простота
В чем сущность Вашей сцены, Вашего действия, ваших эмоций - что является совершенно необходимым в общении на ваш взгляд?

Разработка персонажа
" Аниматор будет барахтаться в нерешительности, если он не сможет попасть внутрь персонажа и узнать точно какое действие правильно для его личности. И пока здесь есть запутанность, рисунки будут неясными и нерешительными".
Джонстон и Томас " Иллюзия жизни"

Сценарий
Персонаж делает сценарий живым. Беспокоюсь ли я о том, что случиться с персонажем? Сюжет должен преподнести персонажа. Конфликт.

Личность
Некоторые вопросы, которые стоит задать Что думает персонаж о себе самом? Что он хочет? Его надежды, желания и цели. Чего он боится? Его слабости? Какого его мировоззрение?

История
Напишите историю Вашего персонажа, которая привела его к настоящему моменту. Какие обстоятельства или люди сделали его таким, какой он есть?

Окружение
На что похож его окружающий мир?* Враждебный - дружелюбный, культурный - дикий, угнетающий - энергичный, ферма - университетский городок, роскошный - опустошенный, восточный - западный, бедный - богатый.

Музыка
Какой стиль музыки отражает душу и чувства вашего героя?

Дизайн
Изображение, портретирующее Вашего персонажа Опишите его внешний вид* - пугающий, чувственный, глупый итд. Чувства - мотивированны ли они тем, кто есть ваш герой? Костюм - дает ли он нам возможность заглянуть внутрь героя? Формы - простые ли они, ясные, сочетающиеся и поддающиеся анимации?
*Используйте ресурсы, включая - фотографии, фильмы, рисунки, картины, книги, журналы итд.

Контраст
Контраст создает интригу и пробуждает любопытство в зрителях.

Сюжет - включает много элементов, персонажа, обстоятельства и конфликт. Что поставлено на карту? Чем рискует персонаж? Есть ли надежда на то, что публика будет на его стороне?

Движение - Сигнал замысла для публики.

Линия и форма - также как и форма в движении может становиться узкой, предупреждая расширение.

Углы и наклоны - Делайте предупреждения углами и наклонами.
Пример: угол наклона головы увеличивается в №2 перед №3.

Выразительность - Эмоции всегда должны быть заданны предыдущими эмоциями.

Предупреждение
Предупреждение строится ясностью - Простая, ясная идея которая обещает и захватывает публику - это ваша цель.

Предупреждение у:
Персонажа - Если публика знает Вашего персонажа, она может наслаждаться, предсказывая его реакцию в данной ситуации.

Музыки - Чувство "Будьте готовы к этому!" в основном следует за правильной музыкой. Она может предупредить радость, страх, патриотизм, любовь итд.

Сценирования - Ваша точка зрения должна быть ясна. Что я хочу сказать этой сценой? Что я хочу, чтобы публика чувствовала на этом кадре? То как Вы создадите сцену, повлияет на то, что будет чувствовать публика.

Заметьте, как сценирование дерева меняет настроение кадра.

Действия - Посредствам сильных и графических изображений предупреждение может быть создано на небольшой период времени.

Взаимоотношения - Два противоположных персонажа создают автоматически напряжение и предупреждение.

Конфликт - Публику развлекает предсказание разрешения конфликта.

Similar entries

  • Автор: Глен Кейн

    Фаза1: Подготовка
    1. Изучите сюжетную доску - Знайте, что является основной идеей вашей сцены.
    2. Послушайте звуковую дорожку - Подумайте о достижении уникальности и развлекательности.
    3. Пронумеруйте листы выдержки времени - Используйте нечетные номера пропуская все другие кадры.

    Фаза2: Раскадровка
    1. Сцены с диалогом - Пользуйтесь диалогом как ориентиром при разбивке времени.

  • Одноминутный набросок персонажа.

    Источник: "Анимация от сценария до экрана".

  • Попробуем систематизировать все наши знания о промежутках и выстроить действия промежуточника в определенную последовательность, которой следует придерживаться, работая над промежутком.
    Прежде чем делать промежутки к сцене, нужно разобраться в некоторых воросах, относящихся к сцене:
    1) Что происходит?
    Выясните, что происходит на других уровнях сцены, что происходит в сюжете, и какое настроение должно быть создано анимацией. Это может иметь большое значение для промежутков.
    2) На что похожа сцена?

  • Многие из Вас, очевидно, знают, что рисованная анимация показывалась, со скоростью 24 кадра/сек. Телевидение может показывать со скоростью от 8 до 30 к/сек. Для качественной анимации, это означает 30 отдельных рисунков в каждой секунде. Давно было осознанно, что лучшие аниматоры на студии не должны быть загружены таким количеством работы. Аниматоры должны быть актерами с карандашом в руках, они должны проводить время играя, а не рисуя одно и тоже снова и снова, к примеру, изменение положения брови или пальца.

  • Избегайте параллелей и двойных линий - они создают не гибкие плоские рисунки.
    Избегайте касательных - они обманывают глаз, заставляя видеть не намеченные формы. Они также являются причиной смешивания индивидуальных форм.
    Сделайте сильный силуэт. Если Вы закрасите черным Ваш рисунок, останется ли он читаемым?
    Избегайте двусмысленностей: "типа, вроде, может быть" - это делает области смазанными и неопределенными.
    Избегайте "эффекта пилообразности" и монотонных линий. Изменяйте группы волос, длину линий на одежде, складок кожи итд.