Анимационный проект "Ежи и Петруччо".

Об авторах
Маша Якушина – художник-аниматор, режиссер:

Однажды Олег Куваев предложил мне послушать сказки про каких-то «ежей», которые ему
прислали с радио ULTRA. Оказалось, что ежи тут совершенно ни при чем. Истории рассказывали
о двух странных персонажах - Ежи и Петруччо. С ними что-то такое все время происходит.
Вроде бессмысленное, но при этом смыслом через верх переполненное. Слушаешь и только
настроение то или иное появляется, ассоциации какие-то неуловимые. «И только воздух в
ушах звенит…». Задача создать мультфильмы с этими персонажами показалась сложной, но
дико интересной. Ежи и Петруччо - только имена, и никто не знал, как они выглядят. При
этом «они совершенно одинаковые». Но, тем не менее, нарисовались они легко и, что меня
особенно радует, понравились автору текстов и композитору.
Серии объединяют только персонажи. Сквозного и вообще какого бы то ни было сюжета в этих
фильмах нет. Я только слушаю и рисую то, что слышу. Впереди еще очень много работы и я даже
не всегда знаю, что собственно буду рисовать. Буду вслушиваться.

Андрей Андрианов - автор текста,
именно его голос звучит за кадром.,:

Я живу в Москве с 1959 года.
С Андреем Дергачевым (Пафнутием) я познакомился давно. Тогда мы еще часто ходили друг
к другу в гости и вместе занимались современным танцем в «Театре Сайры Бланш». Я и
сейчас им (танцем) занимаюсь, а Пафнутий стал композитором. Первую вещь - «Революцию»,
мы записали в 1996 году в Москве, в студии «Термен-центр». Дальше мы записали другие вещи.
Иногда нам помогали друзья: Ричард Норвила – композитор, Ракета –певица. В 2000 году мы
выпустили первый компакт-диск: «Сказки». Потом в 2003 нас пригласили на Радио «Ультра».
Пафнутий на радио работать не захотел, а я захотел, и теперь работаю там, правда, с другим
композитором - Сергеем Чиком. Но и с Пафнутием мы тоже продолжаем писать истории, их можно
найти здесь: http://egy.ru/

Сергей Чик - композитор:

В самом начале, когда идея создания радио-версии «Ежи и Петруччо» родилась в голове Клюкина,
я был абсолютно не в материале, т.к. проект хотели поручить другому человеку. Вся моя реакция
на прослушивание сказок свелась к едкой пародии, которую я записал и раскидал в сетевой рассылке.
Правда потом получилось так, что работа над проектом досталась именно мне, а в вместе с этим и
возможность внимательно прослушать то, что записали Андрианов и Пафнутий на первом издании
«Ежи и Петруччо». Первая и пожалуй самая устойчивая ассоциация от прослушивания - советские
мультфильмы начала и середины 80-х годов, выполненные в графике. Какие-то странные и «дождливые»
образы двух полу-сусликов полу-людей… очень близкие персонажи из моего детства.

Работа над сказками пошла сразу. Первый трек - «Однажды Ежи съел Петруччо» сразу обозначил,
что это моё. Ну уж по крайней мере очень мне близкое и понятное. Так собственно всё у меня и
началось с этими двумя загадочными господами. На данный момент я создал музыку к шестидесяти
сказкам и полон оптимизма на счёт следующих творений.

Андрей Клюкин - продюсер, радио ULTRA
Алексей Воротынцев - продюсер, студия Мульт.ру

Similar entries

  • Ежи и ПетруччоЕжи и Петруччомультипликационный проект был созданн в студии мульт.ру при участии Марии Якушиной ...
  • -Что за "Магазинчик БО"?

    Это так наш новый сериал называется..

    -О чем он?

    Мы так, примерно, определяем этот стиль, как трэш-фантастика. Т.е., в принципе, фантастика,
    но без правил, определяющих стиль как фантастику... Бред, короче.. Хотя, то что сначала кажется
    бредом, в дальнейшем вполне может оказаться стройно выстроеной теорией. Но, вообще-то, с вопросом
    стилистики, по-моему, стоит начать разбираться когда выйдет хотя бы несколько серий..

    Авторами всех проектов является Студия "Мульт.ру". А что касается "Магазинчика"- это авторский

  • Основным аниматором нашей страны являлся В. Старевич – биолог, который задумал создать образовательную ленту про насекомых. В 1912 г. Старевич выполняет документальный кинофильм, в котором были показаны брачные игры жуков. Однако во время съемок он столкнулся с проблемой – когда он устанавливал нужный свет, жуки отказывались двигаться. Тогда для того, чтобы окончить фильм, биолог делает из жуков чучел, крепит к ним ниточки и выполняет съемку киноленты по кадрам. Эта картина была первым кукольным мультфильмом.

  • "…Уолт первым попросил больше реализма, а потом раскритиковал результат, потому, что он был недостаточно преувеличен.", Френк Томас и Олли Джонстон в книге "Иллюзия жизни".

  • Основное отличие этих двух терминов заключается в том, что последнее – это комикс, т.е. рисованное печатное издание, а первое – это мультфильм.