Прорисовка эмоций.

Сначала проработайте эмоции, а затем применяйте их к модели
a1.jpg
Если Вы не уверены в том, как правильно нарисовать позу - нарисуйте ее, сначала, используя более простого двуногого персонажа.
Сделайте так, чтобы все тело отражало эмоции
b21.jpg
att31_1.jpg
Следуйте ритму от головы к хвосту
Сравнительная анатомия
c1.jpg
c2.jpg
Заметьте, угол берцовых костей человека указывает внутрь, но когда мы становимся на носочки, угол указывает наружу, в то время как пятки направлены внутрь, совсем как у собак.
Грудная клетка такой же формы. Изгиб шеи у собаки в противоположном направлении, потому что она должна держать голову запрокинутой назад.
Обратите внимание на складку за грудной клеткой. (Коты не предрасположены, иметь такую "складку")
d1.jpg

Ритмика костей руки такая же, как у собак Горизонтальная грудная клетка человека и вертикальная собаки.
e1.jpg
Боковое движение локтей собаки.
f1.jpg
g1.jpg
Ритм ног человека отражен в задних лапах животных.
legsr1_0.jpg
Более длинные задние лапы делают заднюю часть тела приподнятой. Задние лапы собак длиннее, чем передние, как и у людей ноги длиннее, чем руки.
boneen1_0.jpg
Человеческая лопатка расположена сзади грудной клетки. Лопатка собаки - сбоку грудной клетки. Расположение лопатки объясняет, почему собака имеет ограничения в движениях передних лап по сравнению с количеством степеней подвижности рук человека.

Similar entries

  • Животное ходит на своих носочках и "пальцах". Это делает его походку пружинистой и придает ей чувство легкости. Животное ходит в основном так же как человек на четвереньках.

  • Назначение этих заметок - дать простое приблизительное представление об анимации четвероногих существ.
    Аниматор должен чувствовать уверенность в персонаже, которого он анимирует. Если такой уверенности нет, его работа будет не такой сильной и убедительной.
    Ему нужно чувствовать себя "свободно", чтобы анимировать и не увязать в сложной анатомии.

  • …линия действия проходит через все тело.
    Указания к рисованию животных

  • Приступим к изучению фигуры человека, и на этот раз, подробнее рассмотрим анатомию человека.
    Изучение анатомии очень важно для художника. Зная строение и анатомию человека, Вы сможете рисовать людей, правильно выбирая их позы и не допуская грубых анатомических ошибок. Выбор позы при рисовании очень важен, ведь Вы, наверное, замечали, что чем удобнее поза, в которой находится персонаж, тем реалистичнее и правдоподобнее смотрится рисунок.

  • начало первого мультфильмаВ минувшее воскресение
    17 августа 2008 года исполнилось сто лет первому мультипликационному фильму.
    Мультфильм "Фантасмагория" ("Fantasmagorie") считается первым анимированным проектом.