Основы создания рисованных мультфильмов

Анатомия в мультипликации

Приступим к изучению фигуры человека, и на этот раз, подробнее рассмотрим анатомию человека.
Изучение анатомии очень важно для художника. Зная строение и анатомию человека, Вы сможете рисовать людей, правильно выбирая их позы и не допуская грубых анатомических ошибок. Выбор позы при рисовании очень важен, ведь Вы, наверное, замечали, что чем удобнее поза, в которой находится персонаж, тем реалистичнее и правдоподобнее смотрится рисунок.

Движение животного.

Животное ходит на своих носочках и "пальцах". Это делает его походку пружинистой и придает ей чувство легкости. Животное ходит в основном так же как человек на четвереньках.

Прорисовка эмоций.

Сначала проработайте эмоции, а затем применяйте их к модели
a1.jpg

Система для планирования и согласования во времени анимации.

Автор: Глен Кейн

Фаза1: Подготовка
1. Изучите сюжетную доску - Знайте, что является основной идеей вашей сцены.
2. Послушайте звуковую дорожку - Подумайте о достижении уникальности и развлекательности.
3. Пронумеруйте листы выдержки времени - Используйте нечетные номера пропуская все другие кадры.

Фаза2: Раскадровка
1. Сцены с диалогом - Пользуйтесь диалогом как ориентиром при разбивке времени.