Создание мультфильмов

Данная категория предназначена для начинающих мультипликаторов и людей интересующихся техниками и процессами создания мультфильмов. Здесь размещены статьи и примеры разных этапов создания мультпроекта, описания приемов, инструментов. Для лучшего поиска нужной статьи или материала воспользуйтесь поиском на сайте.

Анимэ ОТРИСОВКА

«Реалистичная» отрисовка в анимэ «Monster»: малoзнакомые c анимэ люди cреди признакoв анимэ обычнo в первую oчередь упоминают большие глаза персонажей. На cамом деле, анимэ-персонажи выделяются не cтoлько размерoм глаз, скoлько вниманием, уделённым детализации глаз пo отнoшению ко всему оcтальному лицу. Нoc и poт обычно изoбражаются нecколькими вoлниcтыми линиями, зa иcключeнием мoментов, кoгдa перcoнаж гoвopит. Однaкo cущecтвуют пpoизведeния, в кoтoрых иcпoльзуется «pеалиcтичная» oтриcовка, в тaкoм случае кaждaя дeталь лицa риcуетcя и зaтеняeтся с макcимaльной пример такой проpиcовки покaзaн в фильмe 1995 года «Волчья бригада» или «Оборотни» (Jin Roh «The Wolf Brigade»).

Линия действия.

…линия действия проходит через все тело.
Указания к рисованию животных

Анимирование четвероногих персонажей.

Назначение этих заметок - дать простое приблизительное представление об анимации четвероногих существ.
Аниматор должен чувствовать уверенность в персонаже, которого он анимирует. Если такой уверенности нет, его работа будет не такой сильной и убедительной.
Ему нужно чувствовать себя "свободно", чтобы анимировать и не увязать в сложной анатомии.

Продолжение о сценировании.

2. Раскадровка переносится на анимационную бумагу

Имея ключевые позы, Вы можете теперь пролистать рисунки и получить чувство движения. Вы также можете пронумеровать позы основанные на фразах на листе выдежки.

Проверка поз
3. Сделайте черновой тест времени (проверку поз)
Это быстрое приближение к сцене, которое должно быть сделано без проработки конкретных рисунков. Вместо этого Вы должны расставить рисунки, стараясь ухватить чувство действия и жеста позы.
Пример чернового теста: